пятница, 15 ноября 2013 г.

Противоположности притягиваются. А вот и нет.

   А вот и не правда. По крайней мере в моей работе это не работает, простите за тавтологию:) Тут все устроено по-другому: Как я люблю говорить "на каждую кастрюльку найдется своя крышечка":) И МОЯ крышечка меня все чаще и чаще находит:) Если из этих туманных фраз вы до сих пор не поняли о чем я говорю (что не удивительно), то имею я в виду именно моих клиентов:) Вот, к примеру. Когда я была в последний раз в Киеве и нагреблась работы по уши (так, что времени повидаться с друзьями почти не было), на одной из очередных съёмок я словила себя на мыслишках о том - что же объединяет всех моих клиентов? Знаете, как во многих маркетинговых тренингах и литературе говорят "главное найти свою целевую аудиторию!!!" Я, к сожалению, этими вопросами не особо задавалась, но вот все же должно что-то да объединять МОЮ целевую аудиторию. Не смотря на то, что все такие разные: кто-то офисный сотрудник, кто-то домохозяйка, кто-то еще в школе учится, кто-то дарит себе подарок к 50-летию... Но в любом случае закономерность есть. И я ее нашла! Чудным образом на съёмке с Даной - милой и очень вдохновляющей мое фотографическое око девушкой. Так вот. Все мои клиенты в глубине души (или не такой уж и в глубине) ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ. Вот Дана, например - профессиональный танцор -  живет, учится и работает во Франции. Вы бы видели мои глаза, когда я по традиции "на пристрелке" попросила стать ее в люблю комфортную для нее позу, чтобы я могла посмотреть как ложится свет. Вы бы видели...!!! Вот сразу понятно стало чем человек по жизни занимается! Чувствует тело,управляет им, отточенные уверенные и эффектные движения - восторгу моему не было предела! Ну а дальше понеслась.. Те, кто меня знают хорошо  понимают что я имею в виду, когда мои глаза "загорелись".
   Возвращаясь к теме, Даша, к примеру, - клиентка о которой шла речь в предыдущем посте,  шикарно поет! Другие мои  клиенты, которые может и не имеют к творческой деятельности прямого отношения, все равно хотят ТВОРИТЬ, креативничать и творить не просто абы что, а КРАСОТУ. А ведь это все то, чего хочу и я! И мы друг друга находим! И дело не только в том, чтобы получить красивые снимки. Это все немного больше... это клевый опыт, это интересное времяпровождение, это общение с новыми людьми, это возможность ПРИДУМЫВАТЬ и РЕАЛИЗОВЫВАТЬ, это возможность узнавать и развивать себя. Да вообще, короче - просто целая кипа возможностей! Нет, ну правда - это не пиар, чтобы у меня поскорее заказали фотосъёмку. Хотя... должно сработать;)

В любом случае..

 вывод №1: "творческие" люди тянутся к таким же творческим. (боже как я не люблю это слово  - может кто подскажет ему замену??)
вывод №2: фотосессия - это не просто красивые фотографии. всегда негласно получаешь охапку латентных бонусов (каждому - своих)

А для меня, кстати, это еще и купа позитивной энергии и эмоций, которые мне дарят люди, когда я слышу их благодарность, читаю их отзывы, вижу их улыбки и чувствую их внутренний экстаз!
  Вот так забирала свои фотографии сегодня Дана:


И вот в таких красивых упаковках ручной работы она их получила: 


А вот что в этих упаковках она нашла: 

Фотограф - Титоренко Марина
Макияж и прическа - Лера Рогоджан
Локация - STUDIO 1

Приятного просмотра!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий