четверг, 7 ноября 2013 г.

Возвращение блудной дочери

  Давненько тут не появлялась, а все потому, что свадебный сезон закончился, а это означает лишь.. обработкаобработкаобработка. И ничего больше.


Хотя нет. Еще кое-что:) За это время я еще успела съездить на Мальдивы, о чем, несомненно, расскажу позже и переехать в Варшаву, о чем тоже. вероятно, напишу.

   Но если ближе к теме, то хотела бы поделиться фотографиями со съёмки одной очень интересной девушки. Я уже говорила, что в последнее время ко мне все чаще приходят клиенты моей мечты, с какими у нас совпадает понятие красоты и возникает взаимное доверие. Так вот концентрация таких клиентов с моим отъездом мне на радость только увеличилась. Теперь, когда я не доступна в любое время, а только в дни моего кратковременного пребывания в Киеве, со мной имеют дело концентрировано исключительные люди:) Мы с ними быстро договариваемся о съёмке, с полу-слова понимаем какой она должна быть, эти люди знают чего хотят (и мне нравятся их идеи!) и хотят они этого со мной (о да! я тоже этого с ними хочу!:)) + Я в коем-то веке могу доверить своему клиенту самостоятельно подготовиться к съемке!!!! И не испытываю при этом мук сомнений за результат:)
   Так вот с Дашей мы договорились о съемке буквально за пару дней до нее, а когда дело дошло до подготовки (макияжу и укладке), то мы справились (опять же в коем-то веке) раньше положенного! И когда я впопыхах, опаздывая приехала "контролировать" процесс, девочки уже стояли в полном обмундировании. Что уже говорить про сам съёмочный процесс.. Тут как всегда - все по маслу.
   Кстати, о "по маслу". Знаете, мне кажется, это "по маслу" связанно в первую очередь в особенностью нашего поколения. Поколения визуализации всего на свете, в том числе своей жизни, поколения фотоманьяков и инстаграммеров. В моей работе это особенно заметно - разница между зрелым поколением, которое все-таки дальше от этого, и молодежью. Последние насмотрены модных журналов, вдохновлены звездами мирового масштаба,  поглощены модной индустрией. Они знают как сделать "томное лицо" и правильно открыть рот, как выгодно стать в небрежной позе, подчеркивающей их выгодные стороны, они чувствуют себя УВЕРЕННО перед камерой. Они натренированны перед своими телефонами и любительскими зеркалками. Для них фотосессия - это не новость, это не событие  и не экстраординарный опыт. Фотография - часть их (нашей) жизни. И, возможно, эта часть даже больше чем мы ее себе представляем. Вот с такими людьми и получается все по маслу. Все-таки на руку нам, фотографам, все это фотографическое и визуальное помешательство. Наконец-то, у людей появляется вкус и виденье, наконец-то они знают, чего хотят  и знают как этого добиться. Хорошо, однако! Есть в этом всем, ведь и плюсы, оказывается:)

   Кстати, обворожительная Даша, как выяснилось после, помимо незаурядной внещности имеет еще и волшебный голос! Я была приятно удивлена!
П.С. Не получилось добавить песню в ее исполнении прямо в блог, но кто не поленится - послушайте так!

http://cs6206v4.vk.me/u8661713/audios/53708a329bf4.mp3?extra=MhFnorwTZ281eyBXUCs6gOLNjmvZqpU8BWoxaB7wmp_m_ZoAFrJ5OOGcjet9ddUNpHxVakqFVCzNgB8wmFe6UDdm440wbg

А вот и карточки: 

Спасибо за: 
Мейк - Дане Лукашенко
Волосы и аксессуары - Варваре Барто

























Комментариев нет:

Отправить комментарий