среда, 2 июля 2014 г.

Повесть о Мальдивах - часть 2. Фотосессии.


    Пару дней назад у меня уже был первый пост о свадьбе на Мальдивах. Но, как я и обещала, он будет не последним, потому сегодня я показываю какие мы делали съемки во время медового месяца Лены и Димы. Конечно, мы присутствовали не в течении всего отдыха, а только в начале, но эти несколько дней сделали "ударными" в плане фотографий, так как и, я и невеста очень максималистичны и хотели всего, много и СРАЗУ) Конечно, все у нас не вышло реализовать (подумать только - мы напралировали около 15 сюжетов для съемок!!!). Но это и к лучшему. Во-первых, отсеялись не столь важные для нас идеи и мы смогли сосредоточиться на качестве, а не количестве, а во-вторых, и у них, и у нас появилось время для заслуженного отдыха, от котором я расскажу в 3-ем своем посте. Так что пока  наслаждайтесь разнообразием Мальдивских фотосессий! 
    П.С. Мне кажется, что если бы меня оставили там на год (а там всего около 2 км острова и пейзажи в течении года не особо меняются:)), то я все равно смогла бы каждый день придумывать и снимать что-то новое - такие Мальдивы вдохновляющие! 
     П.П.С. Увезите меня на год на Мальдивы кто-то! Готова работать за еду:)))
  
***
Дальше по порядку в 2 словах о каждой съемке.
Это, можно сказать, своего рода иллюстрация истории их любви и для них эта серия несет свой особый смысл. Нам,конечно, в подробности не стоит вдаваться, а вот посмотреть красивую фото-историю об этом очень правильное решение:)



















Украина в наших сердцах даже на Мальдивах:) В этом образе Лена просто неотразима!















Еще пару хаотичных фото:) К сожалению не все можно показать:)








***
Сафари на берегу океана:)











***
Ну и куда же без страстных и соблазнительных фотографий на пляже. На ум приходит название одного всем известно нам коктейля:)





***

А вот и настоящий honeymoon как он есть - солнце, океан, белоснежный песок, фата, веселье и счастливые улыбки:)








***












***  
Дурачатся:)









В общем-то, все:)
 Конечно, многое еще лежит в архивах, многое недозволено показывать, а многое просто осталось за кадром:))) Но на сейчас это все. Следующий рассказ будет уже о другом - о самих Мальдивах и нашем на них отдыхе. И, поверьте,  там будут не менее приятные глазу фотографии:) В таких райских местах другие не получаются!




Комментариев нет:

Отправить комментарий