суббота, 15 декабря 2012 г.

Все - о зиме да о зиме..., а я про осень и Оксану Форбаток!

Куда ни ткнись в интернет просторах - везде картинки и посты о зиме, новогодней сказке и снеге. А я вот решила отличиться и разбавить все это дело постом о моей осенней съёмке.
П.С. Да,да..просто только дошли руки опубликовать!:))

   В общем снимали мы look book для украинского дизайнера Оксаны Форбаток. Новая коллекция «осень-весна» на моделях Саше и Оле смотрится так хорошо, что я сама не удержалась и приобрела себе пару вещичекJ  Снимали на Дарницком мосту – совсем недалеко от гаишников которые там спокойненько "паслись":) остановка двух машин посреди моста могла обернуться нам разборками с этими же сотрудниками ГАИ, но к счастью все обошлось. Мало того планировалась плохая, пасмурная погода и  мерзкий осенний дождь, но  закатное солнце под конец съёмки нас приятно удивило и порадовало!  Отсняли все быстро и оперативно – люблю когда все как по маслу. И уже через недельку новая коллекция висит в магазинах и блистает на буклетах на выставке КИЕВ ТЕКСТИЛЬ 2012. К сожалению, не удалось мне туда попасть и увидеть свои работы на постерах, но часть печатной продукции в подарок мне таки досталась!





Смотрите бекстейдж со съемки и сам лук бук ниже.















Спасибо:
Моделям -    Ольге Новиковой novikovapagenovikova
                       ОлександреГорячовой  http://vk.com/id159693163
И дизайнеру - Оксане Форбаток http://mariacollection.com.ua/


ЗА КАДРОМ:) 









Комментариев нет:

Отправить комментарий