среда, 24 апреля 2013 г.

Чудеса



В последнее время в моей работе происходят удивительные вещи. Я и моё творчество стало активно притягивать определенную категорию людей, на которую я, в качестве потенциальных клиентов, особо и не рассчитывала в силу многих на то причин. Это люди, как сказала одна моя знакомая-клиентка «с историей». И действительно это так. Такие люди очень глубокие и душевные,  они живые, умеют чувствовать и ощущать разные эмоции.. умеют их выражать. Они интересные собеседники, умные, с хорошим чувством юмора.. Они знают чего хотят от фотографии – и это совсем не  просто красивые картинки. Во время фотосессии они рассчитывают испытать разные эмоции. Почувствовать или проявить себя… найти себя. изменить себя. узнать себя. полюбить себя. И как не странно и удивительно для меня самой, они у меня это находят! Люди, которые ищут то, что не всегда есть в моём, пусть и красивом портфолио, находят это на съёмочной площадке, будучи под прицелом моего объектива. Влада – девушка, о съёмке которой пойдет речь, является одной из таких клиенток. По дороге из фотостудии она сказала отличную и безумно приятную фразу: «Спасибо большое, Марин, за работу. Здесь одно из немногих мест, где у меня была возможность чувствовать».
Я бы многое могла еще сказать об этой девушке, о самой съёмке или просто пофилософствовать, но пришла к выводу, что лучше, чем словами самой Влады мне не выразить своих и ее мыслей.
Влада: «Наверное, только самые придурковатые клиенты вроде меня обращаются к тебе не с тем, чтобы проявить и изменить, а заглянуть в себя. И ты не просто дала мне такую возможность – ты создала мне для этого все условия….
…Мне было очень страшно фотографироваться. Для меня показывать свои переживания – это как ходить без кожи. Но твой спокойный профессионализм, который уже на этапе подготовки проявляется в четких коротких фразах и замечаниях действует очень успокаивающе. Марина точно знает, как надо. А еще с тобой легко. Я очень боялась, что буду неестественным зажатым бревном, но мне работалось очень легко. Там, где твои советы совпадают с моим пониманием – получаются настолько реальные фото, что даже немного становится не по себе) Спасибо тебе за меня. Я наконец-то смогла встретиться с собой и заглянуть себе в глаза…
…Сколько смотрю – не могу поверить, что это я. Это не та беззащитная женственность, к которой я стремилась. А какая-то совсем моя – Владына женственность. Она, оказывается, есть и она мне нравится. Спасибо, что помогла ее найти. И на остальных фотографиях тоже. Они настоящие. Я очень боялась фотосетовской стеклянности, которая иногда бывает. Но эти фото дышат (одна вообще следит за мной взглядом) J….
…Спасибо тебе огромное – за понимание, содействие, профессионализм, поддержку, терпение, скорость, и красоту. Я получилась настолько разная, что мне по-хорошему отрывает башню».
Я не знаю за что в последнее время со мной происходят такие хорошие вещи, за что мне встречаются такие замечательные люди, которые говорят мне приятные слова, но я очень надеюсь, что эта тенденция станет закономерностью и я буду стараться всячески этому способствовать. Ведь как же приятно понимать, что твоя работа может не просто нести красоту в мир, а быть еще кому-то полезной, помогать людям «увидеть себя» и вообще нести какой-то более глубокий смысл! Я уже неоднократно об этом говорила, я знаю, но… черт побери – это же действительно круто!:)

Огромная благодарность:
Визажисту – Лерочке Рогоджан
и конечно
Интересному и замечательному человеку (хотя нет. прежде всего ДЕВУШКЕ!) – Владе.


















































Комментариев нет:

Отправить комментарий