среда, 17 апреля 2013 г.

О хороших клиентах

И вот я опять тут. Не появлялась тут с зимы, а все потому что как всегда не хватает времени.. съёмок на обработку лежит целая куча, а время забирает злополучная сессия в университете. Но вот вчера был последний экзамен в моей жизни, с чем можете меня поздравить!, а сегодня после насыщенного рабочего съёмочного дня, удалось наконец добраться и до блога, чтобы написать небольшой пост и показать вам что-то из последних работ.
 Я довольно часто говорю о том, каким есть мой идеальный клиент и какими чертами он должен обладать. И вот совсем недавно я встретила буквально олицетворение такого клиента. Ко мне обратилась девушка Таня, которая захотела фотосъёмку с 2 образами в студии. Но что же в ней было особенного? Ответом будет как раз тот перечень "черт", которыми обладает по моему мнению МОЙ идеальный клиент: 
- Тане нравятся мои работы и она хотела не просто сделать фотосессию, а сделать ее у меня;
- Таня любит фотографию и готова жертвовать на нее свое время, усилия и средства, чтобы добиться хорошего результата;
- Таня понимает, что хороший кадр - это совокупность множества факторов, таких как фотограф, модель, настроение, локация, стилист, визажист, парикмахер, реквизит и т.п.);
- Таня во всем ценит качество;
- Таня готова к экспериментам, любит проявлять творческие способности и креативность;
- Таня была готова взглянуть на себя с другой стороны;
- Таня сделала все, чтобы получить максимум удовольствия от процесса подготовки и реализации идеи и уже задумывается о новой съёмке:)

Вот такие у меня чудесные клиенты! А все потому, что я смогла правильно и четко сформулировать в своей голове "идеального клиента", и отправить такой запрос во "Вселенную" (или куда-нибудь в другое место, кто знает). А она не заставила себя ждать и теперь я пожинаю плоды своих желаний:) Так что правильно формулируйте свои мечты и будьте готовы к их осуществлению!

Спасибо:
Визажист - Юлия Саблина
Парикмахер/Стилист - Варвара Барто
Локация - студия F2F
Модель - Таня.









Комментариев нет:

Отправить комментарий