понедельник, 30 июня 2014 г.

Повесть о Мальдивах - часть 1. Свадебный день.

    Наконец-то я созрела рассказать о поездке на Мальдивы. Потому объявляю эту неделю - неделей Мальдив! Заранее прошу прощение за то, что буду мелькать вам в ленте сказочными пейзажами и сыпать соль на рану килограммами, но никуда вам от меня не деться) Я буду показывать, рассказывать, делиться и буду делать все это МНОГО!) П.С. Тем более с нынешней погодой всем особенно остро не зватает глотка "летнего воздуха"!
    Не смотря на то, что фотографии готовы уже давно, время их пришло только сейчас) Зато у меня уже прошло это мальдивское послевкусие и я могу адекватно, без лишнего экстаза рассказать о том как это было - могла бы сказать я. Нооо.... нет. Без лишнего экстаза, как оказалось, не получится)))  Вы уж простите, но это было на столько нереально ахрененно  круто, что никакое время не загладит мои воспоминания и не остудит мой пыл))) 

Условно, я поделю Мальдивы на 4 поста: о свадьбе на Мальдивах (ради чего мы туда ехали), о нашем там времяпровождении и отдыхе, о фотосессиях, которые мы там провели и последний пост будет сюрпризом:) 


Итак, начнем. 
День свадьбы.

Я решила начать именно с этих снимков, потому что это то, ради чего мы все туда поехали, это то, ради чего были выбраны Мальдивы, это самое красивое и важное, чем я хочу с вами поделиться, в конце концов, это любовь как она есть! 

Это был второй день нашего пребывания на Мальдивах, и, наверное, самый насыщенный день за всю поездку - и физически, и эмоционально, и фотографически. Но с другой стороны, это была одна из самих спокойных, умиротворенных свадеб в моей жизни. Может это Мальдивы и их атмосфера так повлияли, может потому что свадьба для двоих не может быть другой априори, но тем не менее, было по-всякому: и спокойно/расслабленно, и с нервами/переживаниями, и романтично/душевно, и весело/мило. Ну и конечно же нереально красиво! 

Я не знаю прочувствуете ли вы эту атмосферу.. хотя, кого я обманываю, - конечно же нет( Как бы фотограф не старался - ну никак не передать этого сказочного места, воздуха, этой воды, солнца и ветра. Потому можете умножать все что увидите и ощутите смело на 2 :) 
 В общем, ПОЕХАЛИ.

Встали мы не очень-то и рано, что было приятно, спокойно позавтракали разыми вкусностями и отправились снимать утро молодоженов. Оно было слегка отличным от классического хотя бы потому, что было у них совместным. Но в этом даже есть свой особый шарм! И, кстати, главные герои всего этого действа - Лена и Дима. Прошу любить и жаловать) 
















Дальше  жених и невеста начали готовиться к церемонии 





А это Лена, мой ассистент в этой поездке, моя подруга и подруга невесты - она была церемонимейстером, потому подготовила красивую, трогательную речь и очень волновалась:)))) 



 Поледние штрихи





И дальше самая яркая часть церемонии - невеста идет на встречу к жениху в сопровождении этнических мальдивских ритмов барабанов и национальных танцев! Было завораживающе! 









После встречи жениха и невесты у нас было немного времени перед началом церемонии на закате, потому мы чуть-чуть поездили на электромобиле по территории отстрова, погуляли  и сделали несколько кадров.














И вот, собственно, прибыли на место. Теплый песок, пустынный пляж, закатное солнце и все остальное, что еще нужно для идеальной церемонии - все там было.




Искренние клятвы, которые ребята сказали друг другу без подготовки!





 



Все по-настоящему!  :) 



Даже меня взяли во свидетели этого брака!)) 



А дальше счастливые танцы и песни под ритмичные звуки барабана)






А тут и закат уже не за горами - не сделать красивых снимков в мой любимый период дня - преступление, которое мы не совершили:)









А вот и он:)  















Все было и правда идеально! 


А дальше Лену и Диму ждал уединенный романтический ужин, потому тут буквально пара фотографий - пора было осталять их наедине:)) 









И куда же без украшенного номера молодожен и романтичной ванны под открытым небом с шампанским. фруктами и лепестами роз - все как положено, в лучших традициях!:) 





Вот так закончился этот особенный день с особенными людьми и в особенном месте.
Дальше - только больше и интересней!
Ждите на этой неделе следующий пост о фотосессиях, которые мы сделали во время медового месяца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий