понедельник, 14 мая 2012 г.

Моё вступительное слово.

  В очередной раз решилась начать писать свой блог посвященный тому, что я делаю, а именно - фотографии. Насмотрелась по полной на блоги других фотографов, вдохновилась тем, как легко и интересно их читать и смотреть - и вот я тоже здесь:)  Писать буду в основном не много, так как таким талантом я не обладаю, а вот делиться новостями и впечатлениями, новыми фотографиями и планами буду.  Надеюсь меня ВАМ будет читать и смотреть не менее приятно и занимательно! 

P.S. Вот и фоточка вступительная - куда ж без нее)


                      Начну, наверное, с небольших философско-житейских раздумий. 

   Сегодня на formspring мне задали вопрос - чем я планирую заниматься после окончания университета. Цитируя себя же - мне порой и самой сложно ответить себе на этот вопрос. Для многих людей кажется: вот, Марина, какая молодец - нашла себя, знает чего хочет и уверенно к этому идет! Прям пример для подражания. От многих других, бывает, слышу скептичное: "И что ты планируешь делаеть дальше? Так и будешь фотографировать?" Конечно, как бы мне не нравилось это дело, но такие фразы частенько порождают во мне маааааленького червячка сомнения. А может они правы..? А что же мне делать дальше.....? 

   Но раздумывая про все эти жизненные вопросы и призрачное будущее, каждый раз прихожу к одному и тому же выводу:  нужно просто идти по течению. И вовсе не от безысходности и неспособности принять правильное решение, а просто потому, что так ты перестаешь заковывать себя в рамки своих же решений. По этому я решила ничего не решать:) А вдруг я завтра захочу стать агрономом? Вдруг меня ждет будущее успешного дипломата? Все возможно....это жизнь - изменчивая и непредсказуемая. И никто не застрахован от резкого смена курса, как бы четко не планировал свою жизнь. Но это будущее, никому не известное. А моё настоящее в том, что я делаю, что я люблю и чего я хочу. Сегодня я фотограф, люблю вдохновляться и вдохновлять, люблю создавать красоту и делиться ею с другими. Люблю учиться, открывать новое в себе и для себя.  Люблю фотографировать и готовиться к съёмкам. Люблю свою команду и своих моделей.  Люблю быть ФОТОГРАФОМ. 

                                       По этому...добро пожаловать в мой блог! :)

                                                 Неизменно ВАШ фотограф.

Комментариев нет:

Отправить комментарий