среда, 23 июля 2014 г.

Шаг вперед. Съемка с подругой

   Съемка с подругой это всегда какое-то откровение. И для тебя и для нее. Она - раскрывается, расслабляется, перестает что-то изображать, Ты - не боишься, пробуешь, экспериментируешь, наслаждаешься процессом, а не работаешь на результат. И в итоге ВСЕГДА выходит круто. И в тоге это ВСЕГДА огромный скачек в развитии. Пусть может его не заметит "пересічний громадянин", но его очень чувствую я и моя подруга. 
   Такая в этот раз съемка у нас получилась - простая, легкая, ненавязчивая. Кто-то мог бы сказать "ни о чем". Но Лена знает, что эта съемка о ней. И я это знаю. И если копнуть глубже, а не смотреть поверхностно, то это можно  с легкостью увидеть. Другое дело, мы вот буквально недавно обсуждали, что аудитория зачастую не хочет "копать".  Ей все хлеба и зрелищ подавай. Прически, макияжи, локации, стилисты, декорации. Эффект ВАУ. Чтоб - вот это "дааааа!", вот это "поработали!"..:) Конечно, это все имеет место быть и может быть очень крутым. Но мы вот с моими подругами (и по совместительству любимыми моделями) пришли к выводу, что пора учиться обходиться и без всей этой бутафории. Потому как по настоящему крутые снимки зачастую всего этого не требуют. Да и великие фотографы, которыми я в последнее время вдохновляюсь так же далеки от излишнего пафоса, невероятный ИДЕЙ и КОНЦЕПЦИЙ съемок, без которых так сложно представить, увы, современную фотографию на территории СНГ. 
 В общем,  я когда-то уже постила эту четкую цитату неизвестного, но сейчас все равно как никогда актуально: 

"Главное раньше помнишь, как снимали? Выходили из подъезда и фотографировались. Если шел дождь, то фотографировались под дождем. Если платье ситцевое, снимались дома. Сейчас - это локация. Я пишу девочке, а она мне: "Какая локация, в чем идея, какой образ, будет ли визажист, кто стилист?"... Ты чего еб**улась?" (с)

В целом я надеюсь, что наши творческие потуги кому-то таки придутся по душе, ибо верю, что есть среди моей аудитории люди, которые ценят не только эффектную картинку, но натуральность и искренность в кадре:) 

А мы будем дальше стараться, расти над собой и с каждой съемкой делать шаг вперед - к новым ценностям, идеалам и к новым вдохновляющим снимкам! Всем любви и мира! 

 ***














***

И вот еще немного. но это уже совсем другая история и другая Лена:)












Комментариев нет:

Отправить комментарий