суббота, 2 августа 2014 г.

Мазуры

   Сразу после нашей с Темой свадьбы мы уехали обратно в Польшу, а от туда отправились в бизнес-поездку в город Мазуры - озерно-лесной курорт в Польше. Остановились в одном хорошем отеле недалеко от Ольштына и провели там несколько расслабляющих дней. Там пляж, огромное озеро, яхты, лебеди, зелень и тишина. Погода была не всегда благоприятной, но все-же это не помешало нам много гулять, нежиться на солнышке, читать, фотографировать на пленку, кататься на велосипедах и сидеть у воды на закате.
 Решила показать эти фотографии сейчас, потому что очень остро ощущаю необходимость поехать на море. Ною уже которую неделю, но пока, к сожалению, эта моя маленькая мечта не осуществима. Похоже это лето будет ПЕРВЫМ в моей жизни, когда я не увижу моря:((

 Но все что не делается - все  к лучшему и надеюсь, что все это только для того, чтобы море мы могли видеть в будущем так часто, как захотим)))

А пока буду вспоминать как было хорошо и продолжать мечать! Всем отличных выходных и не скупитесь на качественный отдых и впечатления!

 П.С. Так как многие спрашивали, то как видите - нет, это было не свадебное путешествие) Очень хочется верить, чо оно еще нас ждет)
















































И пару пленочных фото:)))) 
Мылит, конечно, мой старенький Киев немного, но цвета шикарные. Тут без обработки.















1 комментарий:

  1. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут профинансировать до 500 000 000,00 долларов США (пятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете бизнес-кредит.

    ОтветитьУдалить