четверг, 29 августа 2013 г.

Яхта


    Нравится мне моя работа - когда красивые люди собираются в красивом месте и делают что-то интересное, чтобы потом на свет появились какие-то красивые фотографии. В этот раз все получилось в этом же духе - красивая девушка Катя в свой день рождения со своими милейшими подругами и мной поехали кататься на классной яхте, чтобы потом порадовать себя красивыми фото. Не смотря на сгоревшие плечи с лямочками от майки и покрасневший нос, мы чудесно провели время - ходить под парусами по Днепру, слушать хорошую музыку и наблюдать как еще совсем юные и жизнерадостные создания развлекаются в солнечный день освежило и приятно разбавило мои трудовые будни. 
    А еще в свои 22 я почувствовала себя невероятно старой. В тот день Кате исполнилось 16-лет:)  Да-да, можете себе представить? Все эти разговоры о школе и парнях нагнали на меня ностальгию...поэтому понимание того, как  я уже от всего этого далека, как быстро летит время и сколько всего я еще не успела сделать немного взбодрило меня и привело в тонус. Ведь иногда стоит возвращаться "на землю" и смотреть на себя и свою жизнь со стороны. У кого-то еще все только начинается, а кто-то уже оставил позади свою юность.. Поэтому, с каждым годом нужно все больше и больше ценить свое время и знать на что тратить свою жизнь:) Вот на такие мысли меня навели эта съёмка. Ну и конечно еще на то, что проводить время на яхте очень клёво! И нужно делать это почаще не только на работе, а и со своими друзьями-близкими:))

Серия фото и небольшой бекстейдж ниже:) 

Спасибо Кате и ее родителям за то, что она такая красивая, визажисту и парикмахеру Лере Рогоджан за то, что она смога это ненавязчиво подчеркнуть и  подругам Кати за хорошее настроние:)




















БЭК:)











и я))))






Комментариев нет:

Отправить комментарий